Психология и педагогика.- М.: Изд-во РИУ – РГТК «Тантал», 2000.- 104с.

СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ВВЕДЕНИЕ В ОБЩУЮ ПСИХОЛОГИЮ.................................
1.1.Предмет психологии................................................................................. 3
1.2.Основные направления психологии........................................................ 4
1.3.Методы психологии...................................................................................4
ГЛАВА 2. ВВЕДЕНИЕ В ОБЩУЮ ПЕДАГОГИКУ....................................
2.1. Предмет педагогики..................................................................................7
2.2. Основные направления педагогики........................................................ 7
2.3. Методы педагогики...................................................................................8
ГЛАВА 3. ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9
3.1. Структура профессиональной деятельности...........................................9
3.2. Взаимосвязь профессиональных требований и индивидуально-
психологических особенностей работника…………………………………11
3.3. Профессиональная пригодность и профессиональный отбор..............11
3.4. Профессиональный подбор..................................................................... 12
3.5. Профессиональное самоопределение и самоактуализация человека в
профессии……………………………………………………………………. 13
3.6. Классификация профессиональной деятельности................................ 13
ГЛАВА 4. ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ И
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.............................................. 14
4.1. Взаимосвязь понятий общей психологии (индивид,
индивидуальность) и социальной психологии (личность, малая группа,
коллектив).........................................................................................................14
4.2. Трудовой коллектив как «живой организм........................................... 15
4.3. Стадии развития коллектива...................................................................17
4.4. Жизненные циклы развития организации..............................................19
4.5. Понятие о корпоративной культуре организации................................ 20
4.6. Социально-психологические характеристики эффективного
руководителя.................................................................................................. .21
4.7. Стили руководства....................................................................................22
4.8. Принцип дополнительности в
управлении........................................................................................................23
ГЛАВА 5. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ............................................................................................ 24
5.1. Деловой этикет..........................................................................................24
5.2. Как вести деловые переговоры................................................................27
5.3. Организация деловых совещаний............................................................30
5.4. Общение по телефону............................................................................. .34
ГЛАВА 6. ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
КОНФЛИКТОЛОГИИ....................................................................................35
6.1. Функциональное значение деловых конфликтов...................................35
6.2. Причины деловых конфликтов............................................................... 36
6.3. Типы деловых конфликтов и коммуникативные тактики в
конфликтных ситуациях................................................................................ 38
6.4. Модель делового конфликта................................................................... 39
6.5. Последствия деловых конфликтов..........................................................39
6.6. Улаживание конфликта при помощи административных способов
воздействия.............................................. ……………………………………40
6.7. Психологические способы регуляции деловых конфликтов............... 41
6.8. Переговоры в конфликтной ситуации.....................................................41
6.9. Конфликтный человеке работающей команде.......................................42
6.10. Коммуникативная рефлексия как способ регулирования деловых
конфликтов...................................................................................................... 42
6.11. Правила поведения и общения в конфликтной
ситуации........................................................................................................... 43
ГЛАВА 7. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТРЕСС............................................ 43
7.1. Понятие о профессиональном стрессе....................................................43
7.2. Динамика профессионального стресса...................................................44
7.3. Стрессовые сценарии............................................................................... 44
7.4. Саморегуляция работника в условиях профессионального
стресса............................................................................................................. 45
7.5. Коммуникативный стресс в условиях профессиональной
деятельности................................................................................................... 45
7.6. Манипулирование в деловом общении...................................................47
7.7. Профессиональный стресс достижения..................................................49
7.8. Профессиональный стресс конкуренции............................................... 50
7.9. Профессиональный стресс успеха...........................................................50
7.10. Деньги и профессиональный стресс......................................................50
ГЛАВА 8. ТЕХНОЛОГИЯ УСПЕХА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .......................................................................................... 51
8.1. Понятие успеха в профессиональной деятельности............................. 51
8.2. Динамика профессионального успеха.....................................................52
8.3. Психотехника профессионального успеха............................................ 52
8.4. Начало профессиональной деятельности.............................................. 52
8.5. Уровень мотивации работника и профессиональный успех................53
8.6. Эффективный темп профессионального успеха................................... 53
8.7. Прогнозирование и профессиональный успех...................................... 53
8.8. Фактор целеполагания и профессиональный успех...............................54
8.9. Успешные стратегии построения профессиональной карьеры........... 54
ГЛАВА 9. ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДИАГНОСТИКИ.............................................................................................55
9.1. Цель и принципы профессиональной диагностики.............................. 55
9.2. Психодиагностика профессиональной направленности.......................56
9.3. Психодиагностика стиля мышления, делового общения
и поведения………………………………………………………………57
9.4. Психодиагностика темперамента........................................................... 65
9.5. Психодиагностика стратегии поведения в конфликтной ситуации… 67

ГЛАВА 10. СЕМЬЯ И СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ДЕТЕЙ...............................................................................................................69
10.1. Модели семейных отношений.............................................................. 69
10.2. Семья и социальный кризис в России...................................................71
10.3. Кризисные периоды в семье.................................................................. 72
10.4. Психологические проблемы брака........................................................72
10.5. Развод и его социально-психологические последствия..................... 75
10.6. Повторный брак...................................................................................... 76
10.7. Типичные ошибки семейного воспитания детей.................................77
10.8. Семейное воспитание детей.................................................................. 78
ГЛАВА 11. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
СЛЕДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПСИХОЛОГИЯ
СЛЕДОВАТЕЛЯ................................................................................................
11.1. Психологическая характеристика следственной деятельности........ 82
11.2. Психология следователя. Профессиональные качества следователя.
Морально-этические качества следователя................................................. 84
11. 3. Профессиональная деформация личности следователя и основные
пути ее предупреждения....................... …………………………………….92
ГЛАВА 12. ПСИХОЛОГИЯ ДОПРОСА........................................................93
12. 1. Психологические аспекты подготовки следователя к допросу........ 93
12. 2. Психология допроса свидетеля и потерпевшего................................ 94
12. 3. Психология допроса подозреваемого и обвиняемого.........................95
12. 4. Психологические особенности допроса при изобличении
допрашиваемого во лжи................................................................................ 96
ГЛАВА 13. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АДВОКАТСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПСИХОЛОГИЯ АДВОКАТА.....................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:.....................................102


читать дальше

E-mail: Komfort2011@yandex.ru

Hosted by uCoz