№ |
товар |
цена (руб.) |
единицы |
примечание |
1 |
Аналитическая психология К.Г.Юнга - 1 вариант |
200 |
|
история психологии |
2 |
Учение Б. Спинозы |
200 |
|
история психологии |
3 |
Экспериментальная психология |
200 |
|
история психологии |
4 |
Вклад в развитие психологической науки одного из величайших философов античности – Платона. |
200 |
|
история психологии |
5 |
Психологическая мысль эпохи просвещения |
200 |
|
история психологии |
6 |
Сократ - 1 вариант |
200 |
|
история психологии |
7 |
Развитие психологии в России |
200 |
|
история психологии |
8 |
Вильгельм Лейбниц |
200 |
|
история психологии |
9 |
Аналитическая психология Юнга - 2 вариант |
200 |
|
история психологии |
10 |
Сократ - 2 вариант |
200 |
|
история психологии |
11 |
Аналитическая психология |
200 |
|
история психологии |
12 |
Гуманистическая психология |
200 |
|
история психологии |
13 |
Беркли |
200 |
|
история психологии |
14 |
Здоровьесберегающее сознание школьников |
200 |
|
педагогическая психология |
15 |
Взаимосвязь педагогической психологии с общей и возрастной психологией |
200 |
|
педагогическая психология |
16 |
Одарённые дети |
200 |
|
педагогическая психология |
17 |
Формирование личности младшего школьника |
200 |
|
педагогическая психология |
18 |
Основные направления обучения в современном образовании |
200 |
|
педагогическая психология |
19 |
Возрастная характеристика субъектов учебной деятельности |
200 |
|
педагогическая психология |
20 |
Обучение как процесс управления |
200 |
|
педагогическая психология |
21 |
Организация обучения |
200 |
|
педагогическая психология |
22 |
Обучаемость - важнейшая характеристика субъектов учебной деятельности |
200 |
|
педагогическая психология |
23 |
Разбор педагогической ситуации - 1 вариант |
100 |
|
педагогическая психология |
24 |
Разбор педагогической ситуации - 2 вариант |
100 |
|
педагогическая психология |
25 |
Методы психологического исследования |
200 |
|
педагогическая психология |
26 |
Творчество и его границы |
200 |
|
педагогическая психология |
27 |
Внимание и понимание |
200 |
|
педагогическая психология |
28 |
Этапы развития личности |
200 |
|
педагогическая психология |
29 |
Проблемы психологии личности |
200 |
|
педагогическая психология |
30 |
Влияние характера на судьбу человека |
200 |
|
педагогическая психология |
31 |
Самосознание и этапы его развития |
200 |
|
педагогическая психология |
32 |
Младший школьный возраст |
200 |
|
педагогическая психология |
33 |
Воля в подростковом возрасте |
200 |
|
педагогическая психология |
34 |
Творчество и его границы - 2 вариант |
200 |
|
педагогическая психология |
35 |
Доклад по теме "Механизмы поведения |
150 |
|
педагогическая психология |
36 |
Диагностика готовности к школе 1 ребёнка |
200 |
|
психодиагностика |
37 |
Методика Шострома (проведение диагностики) |
200 |
|
психодиагностика |
38 |
Профессиональные этические нормы психодиагностики |
200 |
|
психодиагностика |
39 |
Тест Махрабиана (проведение диагностики) |
200 |
|
психодиагностика |
40 |
Методики Розенвейга и Шострома (проведение диагностики) |
300 |
|
психодиагностика |
41 |
Психологическое просвещение и психопрофилактика как направление деятельности педагога – психолога образования: цели и задачи, содержание. |
200 |
|
психологическая служба |
42 |
Сферы функционирования психолога |
200 |
|
психологическая служба |
43 |
Взаимодействие психолога с педагогами |
200 |
|
психологическая служба |
44 |
Дети группы риска |
200 |
|
психологическая служба |
45 |
Профессиональная компетентность психолога в образовательных учреждениях |
200 |
|
психологическая служба |
46 |
Этические принципы и правила работы педагога - психолога |
200 |
|
психологическая служба |
47 |
Основные принципы и правила психологической службы |
200 |
|
психологическая служба |
48 |
Специфика работы психолога с детьми группы риска |
200 |
|
психологическая служба |
49 |
Планирование в работе психолога |
200 |
|
психологическая служба |
50 |
Основы работы с детьми группы риска |
200 |
|
психологическая служба |
51 |
Этические принципы психолога- педагога |
200 |
|
психологическая служба |
52 |
Этические принципы и правила работы психологической службы |
200 |
|
психологическая служба |
53 |
Практическая психология как отрасль психологии |
200 |
|
психологическая служба |
54 |
Основы планирования в работе психологической службы |
200 |
|
психологическая служба |
55 |
Проблема подчинения |
200 |
|
психологическая служба |
56 |
История и современное состояние психологической службы образования в России и за рубежом. |
200 |
|
психологическая служба |
57 |
Психологическое просвещение и психопрофилактика как направления деятельности педагога – психолога образования. |
200 |
|
психологическая служба |
58 |
МОДЕЛЬ КАБИНЕТА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ДОУ |
150 |
|
психологическая служба |
59 |
Психологическая помощь "трудным" детям |
200 |
|
психологическая служба |
60 |
Виды и содержание планирования в психологической службе школы |
200 |
|
психологическая служба |
61 |
Описание кабинета психолога |
100 |
|
психологическая служба |
62 |
Девиации в романе Булгакова |
200 |
|
психологическая девиация |
63 |
Девиация в поведении Пабло Пикасо |
200 |
|
психологическая девиация |
64 |
Девиация в романе Достоевского «Преступление и наказание» (Мармеладов). |
200 |
|
психологическая девиация |
65 |
Девиация в романе Достоевского «Преступление и наказание» (Раскольников). |
200 |
|
психологическая девиация |
66 |
Девиация в произведении Гайдара "Тимур и его команда" |
400 |
Работа нигде не защищалась и никем не просмотрена |
психологическая девиация |
67 |
Эмоции |
200 |
|
психофизиология |
68 |
Общая характеристика позвоночных |
200 |
|
зоопсихология |
69 |
Классификация социальных групп (больших и малых). |
150 |
|
социальная психология |
70 |
Проведение диагностики по социометрии |
300 |
более 20 разных вариантов |
социальная психология |
71 |
Невроз в психоаналитическом подходе |
200 |
|
клиническая психология |
72 |
Невроз в когнитивном подходе |
200 |
|
клиническая психология |
73 |
Невроз в гуманистическом подходе |
200 |
|
клиническая психология |
74 |
25 вопросов - 25 ответов (для Тобольска) |
350 |
|
клиническая психология |
75 |
Контрольные работы по математической статистике в психологии |
200 |
все варианты |
для тобольска и МОСу |
76 |
Многодетная семья |
200 |
|
психология семьи |
77 |
Неполная семья |
200 |
|
психология семьи |
78 |
Языческая семья |
200 |
|
психология семьи |
79 |
Контрольные из пословиц и их анализа |
300 |
|
психология семьи |
80 |
Контрольные по семейному консультированию |
200 |
множество вариантов |
тобольск |
81 |
письма клиентам психоконсультации |
200 |
множество вариантов |
тобольск |
82 |
Квадрат Пифагора |
200 |
|
психологическое консультирование |
83 |
Анализ цитат в рамках психологического консультирования |
200 |
множество вариантов |
тобольск |
84 |
Сказкотерапия и библиотерапия |
300 |
|
психокоррекция |
85 |
Игротерапия |
300 |
|
психокоррекция |
86 |
Музыкотерапия и танцтерапия |
300 |
|
психокоррекция |
87 |
Арттерапия |
300 |
|
психокоррекция |
88 |
Сказкотерапия |
200 |
|
психотерапия |
89 |
Групповая терапия |
200 |
|
психотерапия |
90 |
Классический психоанализ Фрейда |
200 |
|
психотерапия |
91 |
Игровая психотерапия |
200 |
|
психотерапия |
92 |
Семейная психотерапия |
200 |
|
психотерапия |
93 |
Музыкотерапия |
200 |
|
психотерапия |
94 |
Танцевальная психотерапия |
200 |
|
психотерапия |
95 |
Неврозы и фрустрации |
200 |
|
психотерапия |
96 |
Отличие психотерапии от психиатрии и психологического консультирования |
200 |
|
психотерапия |
97 |
Профессионально и личностно значимые свойства и качества психотерапевта |
200 |
|
психотерапия |
98 |
Этическая концепция - как основа психотерапевтической работы |
200 |
|
психотерапия |
99 |
Биографический метод |
200 |
|
методология психологии |
100 |
Эксперимент и квазиэксперимент |
200 |
|
методология психологии |
101 |
Роль Выготского в становлении специальной психологии |
200 |
|
специальная психология |
102 |
Самоактуализация личности по Маслоу |
300 |
|
психология, педагогика |
103 |
Детское воровство |
200 |
|
возрастная психология |
104 |
темы работ добавляются |
|
|
|
105 |
. |
|
|
|
106 |
. |
|
|
|
107 |
. |
|
|
|
108 |
. |
|
|
|
109 |
. |
|
|
|
110 |
. |
|
|
|
111 |
. |
|
|
|
112 |
. |
|
|
|
113 |
. |
|
|
|
114 |
. |
|
|
|
115 |
. |
|
|
|
116 |
. |
|
|
|
117 |
. |
|
|
|
118 |
. |
|
|
|
119 |
. |
|
|
|
120 |
. |
|
|
|